Диагностика

Конец учебного года – время подводить итоги, но особое внимание требуют к себе ученики 4-х классов, которым предстоит подняться на очередную ступень образования, перейдя в среднее звено.
Переход учащихся из начальной школы на II ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у них определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции. Однако этот уровень развития учащихся 10 - 11 лет далеко не одинаков: у одних он соответствует условиям успешности их дальнейшего обучения, у других не достигает допустимого предела. Поэтому данный переходный период может сопровождаться появлением разного рода трудностей. Для предупреждения возможных негативных явлений необходимо выявление потенциальной «группы риска», т.е. тех учащихся, чьё дальнейшее обучение будет связано с определёнными трудностями; и которые будут нуждаться в определенной поддержке.
Выявление уровня сформированности психологических новообразований у младшего школьника позволит индивидуализировать или дифференцировать процесс обучения в средней школе и оказать учащемуся необходимую психолого-педагогическую поддержку. 
Родители, желающие получить обратную связь по итогам исследования готовности к обучению в 5 классе, приглашаются на консультацию (личная встреча или по телефону).

Мы работаем для вас уже более 25 лет