Наблюдение в классе как поле для исследования

Методическая служба 06-ноя-2017, 14:58 0

Осенние каникулы для педагогов НУО ЭЛ прошли плодотворно.

Тренер КазАЧ Сартаева Бибигуль Кенесовна провела с учителями лицея тренинг «Наблюдение в классе как поле для исследования». Учителя на тренинге отвечали на вопросы «Что мешает моим ученикам быть на уроке быть внимательными?», учились вести листы наблюдений, упражнялись в постановке целей наблюдений, искать варианты решения проблемы. Участники тренинга выработали свод правил для продуктивного наблюдения:

1.Наблюдатели делятся своим наблюдением, начиная с позитивной ноты.

2.Обсуждаются удачные моменты урока.

3.Приступают к критическому анализу, ссылаясь на реальные доказательства, которые были фиксированы ими во время наблюдения.

4.Каждый наблюдатель дает комментарии по уроку и соблюдает этикет!

5.Члены команды готовы и открыты к критическим суждениям и конструктивным предложениям.

 

Наблюдение в классе как  поле для исследования Наблюдение в классе как  поле для исследования

Наблюдение в классе как  поле для исследования

 


Мы работаем для вас уже более 25 лет