Мы не можем успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учимся сами.
Али Апшерони
13.09.2019г в НУОЭЛ были проведены собрания учащихся 5-х классов с целью ознакомления с особенностями обновления содержания образования в формате коучинга.
Педагогами была организована коллаборативная среда для эффективного обучения родителей. Работая в группах с текстом, участники коучинга познакомились с особенностями критериального оценивания. Они получили представление о современных способах оценивания.
Состоялся конструктивный разговор о месте оценивания в образовательном процессе как способе определения реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.
Родители получили ответы на многие вопросы:
1.Когда и как проводится формативное оценивание?
2.Выставляется ли оценка за формативное оценивание?
3.В какой форме можно давать обратную связь?
4.Как связаны формативное и суммативное оценивания?
В заключении, участники коучинга выразили общее мнение о том, что критериальное оценивание вносит ясность и прозрачность в процесс обучения, выразили благодарность учителям за помощь и нформационную поддержку.