Проектирование и организация групповой работы на уроках

Методическая служба 13-янв-2020, 11:10 731
Обучающий семинар
«Проектирование и организация групповой работы на уроках»
Одной из важнейших задач педагога сегодня является воспитание ученика, умеющего учиться, обучить детей умению спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. 
На уроках   в нашем лицее эта задача решается посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. 
А умение учиться связано с освоением формы учебного сотрудничества. 
На уроках биологии у Прусс Ольги Владимировны задача формирования самостоятельности мышления, познавательной активности ученика успешно решается  в группах совместно работающих детей. 
Так, 05.01.2020г в рамках работы Школы Педагога в НУОЭЛ прошел обучающий семинар «Проектирование и организация групповой работы на уроках», на котором Ольга Владимировна поделилась опытом организации на уроках биологии групповой работы, которая позволяет улучшить успеваемость, 
раскрыть систему отношений учащихся к миру, одноклассникам и самому себе.
Участники семинара рассмотрели элементы, из которых состоит технологический процесс этой формы работы. 
Подводя итоги семинара-практикума, участники отметили 
ряд преимуществ групповой работы:
-удовлетворение потребностей детей в эмоциональном контакте;
-групповая работа способствует выработке у детей тех качеств, которые требуются для успешного контакта с другими людьми;
-работа в группах открывает широчайшие возможности для выработки социальных навыков; 
-в процессе общения учащиеся учатся правильно оценивать свои собственные поступки, регулировать свое поведение,  преодолевать противоречия между членами группы, чтобы добиться большего взаимопонимания.

Мы работаем для вас уже более 25 лет