Как моделировать успешные уроки?

В лицее с целью профессионального роста педагогов функционирует Школа Педагога, в рамках которой осуществляется работа фокус групп Lesson Study. Обязательным условием роста профессионального мастерства являются понимание, анализ и размышление над тем, что мы делаем. 
Учиться только на своей практике сложно и не всегда эффективно.
Коллеги отмечают, что применение подхода LS, конструктивное обсуждение урока с коллегами, совместное проектирование урока способствуют повышению его продуктивности. В ходе совместного обсуждения уроков, даются ценные рекомендации, улучшается практика преподавания и качество урока. За период применения подхода LS в нашем лицее учителя и ученики достигли определенных результатов по ключевым направлениям исследования.
28 марта 2022г педагоги фокус групп LS на семинаре обобщили опыт и представили полученные результаты аудитории коллег.
Спикерами на семинаре были: Егорова Анна Дмитриевна, Жакипбекова Динара Асилевна, Коробейникова Марина Анатольевна, Роговская Елена Викторовна, Таналинова Елена Анатольевна, Батибаева Арайлым Сериккалиевна, Кайдарова Нургуль Нурлыбаевна, Арынова Раушан Еркиновна, Харапуд Регина Александровна, Анешев Арман Хасымович, Цой Олеся Николаевна.
29.03.2022г на педсовете подвели итоги работы фокус групп спикеры: Мустафинова Ляззат Хамзатовна, Коробейникова Марина Анатольевна, Токумова Мариаш Кайрулловна, Сапрыкина Ирина Владимировна.
        Встреча учителей начального, среднего, старшего ступеней обучения, на которой в ходе дискуссии по улучшению качества преподавания, были обозначены проблемы, пути решения, ценные рекомендации из практики преподавания, дала возможность обогатить опыт, получить ответы на главный вопрос: как моделировать успешные уроки, отвечающие требованиям современного образования. 

Мы работаем для вас уже более 25 лет