Страница логопеда


Расписание групповых и индивидуальных логопедических занятий на 4 четверть 2019 -2020 учебный год

день неделивремя форма проведения
1понедельник11.00- 11.201 группа


11.25.- 11.35.индивидуально


11.40.- 11.50индивидуально


12.00-12.10индивидуально
2.вторник11.00- 11.202 группа


11.25.- 11.35.индивидуально


11.40.- 11.50индивидуально


12.00-12.10индивидуально
3среда11.00- 11.20 3 группа


11.25.- 11.35.индивидуально


11.40.- 11.50индивидуально


12.00-12.10индивидуально
4четверг11.00- 11.20 4 группа


11.25.- 11.35.индивидуально


11.40.- 11.50индивидуально


12.00-12.10индивидуально
5пятница11.00- 11.205 группа


11.25.- 11.35.индивидуально


11.40.- 11.50индивидуально


12.00-12.10индивидуально




Учитель – логопед:                                                      Хамидулина Ш.Х

ТОО «Экономический лицей»
Хамидулина Шарипа Хайриденовна
Учитель – логопед
День консультаций для родителей
Среда с 16.00 – 18.00
Контактные телефоны: 296275
Сот.87011421557

Логопедическая работа в школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом, способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Целью работы логопедического пункта является коррекция и профилактика нарушений развития устной и письменной речи.

Основными задачами учителя-логопеда являются:
• своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;
• коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
• предупреждение и профилактика речевых нарушений;
• пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

Роль логопедической помощи в учебной деятельности обучающихся.
Кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды - это те, кто "учит правильно говорить букву Р". Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.
Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и, конечно же, школьный учитель – логопед, в первую очередь, работает над формированием письменной речи.
Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мама и каждый папа хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе.

Біз 25 жылдан аса жұмыс жасап келеміз